дата:26.07.2017, время: 07:43

г.Москва, Зеленоград
DG END15
Мы в Контакте
Главная / Статьи / Дизайн

«Презенты» презентации

Добавить в закладки

Категории статей:
Для коневладельцев
Дизайн
Строительство

ПрезентацияПрезентация – мероприятие, предполагающее официальное представление каких-то достижений, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц. Не столь уж важно, что именно продвигают на рынок – новую модель памперсов с дистанционным управлением, поваренную книгу «Тайны египетских гробниц» или очередной альбом поп-звезды. Главная цель устроителей или промоутеров – проинформировать и заинтересовать людей в предмете презентации.

ПрезентацияДействие разворачивается по традиционному сценарию: торжественная часть и фуршет. Иногда наличествует еще и музыкально-развлекательный момент – небольшой концерт. Ну, речами и разрезанием красных ленточек нас не удивишь. Выступление рок-группы с веселеньким названием «Трехнедельный труп» мы тоже переживем. Что действительно выбивает из колеи – это правила поведения на треклятом фуршете! И даже не в смысле сложных взаимоотношений со всякими ложками-плошками. Тем, для кого посещение презентации не банальный повод перекусить «на халяву» и обзавестись рекламным полиэтиленовым пакетом, а часть профессиональной деятельности, придется прежде всего общаться. И делать это грамотно, чтобы не ударить лицом в грязь, не дискредитировать себя и свою фирму, а получить конкретный результат – наладить нужные связи.

 

Приглашение на бал

 

Понятное дело, на презентацию с улицы не попадешь. Вы должны получить приглашение. Заинтересованных лиц принято оповещать за одну-две недели до предстоящего мероприятия.

Однако, если событие особо торжественное, пригласительные билеты отправляются за месяц, а то и раньше. Скорее всего, вы увидите в конце текста просьбу подтвердить по факсу или по телефону свое участие. Пренебрегать ею – верх неприличия. Иногда роль напоминания выполняют литеры «R.S.V.P». При скоропостижности мероприятия могут известить и по телефону. В этом случае гостей пускают по особым спискам.

ПрезентацияВопрос, мучающий каждую женщину, - что надеть? Исходите из правила: презентация – это работа. Проводится она чаще всего во второй половине дня, часов с 16-17 (бывает, впрочем, и раньше, и позже) длится полтора – два часа. Считается, что большинство гостей приезжают на презентацию с работы, а многие на нее же и возвращаются, поэтому костюм может быть обычным. Но только деловым, не вечерним! Исключение – торжественный прием, банкет-фуршет. На презентациях в сфере шоу-бизнеса и для представителей творческой среды это правило не столь обязательно. Зато в деловом мире неуместная форма одежды вызовет однозначное осуждение. Можно несколько оживить наряд изящной брошью или другими аксессуарами, но крайне осторожно. Особенно если вы присутствуете на благотворительном или социальном мероприятии.

Поскольку придется в основном быть на ногах, самое пристальное внимание уделите обуви. Неудобные туфли способны испортить вам все.

Приезжать на презентацию заблаговременно не принято. Вам же будет неловко слоняться по полупустому залу, натыкаясь на разгоряченных распорядителей и ужасно всем мешая. Являться на манер «высокого гостя» позже всех – другая крайность дурного воспитания. Истина, как всегда, посередине: пятнадцать-двадцать минут против назначенного срока – самое оно.

 

Пожалуйте на вилку

 

ПрезентацияСобственно «а-ля фуршет» по-французски и означает «на вилку». Приглашенных за столы не рассаживают. Каждый может по собственному усмотрению загружать свою тарелку и бокал, чем пожелает, и свободно курсировать по залу. Но не торопитесь с облегчением вздыхать – демократическая с виду форма обслуживания таит в себе кое-какие подводные камни. В стандартное меню входят холодные и пару горячих закусок, десерт и кофе – в зависимости от фантазии и финансовых возможностей хозяев «бала».

Угощение раскладывается на общие блюда, к ним прилагается прибор для перекладывания на индивидуальную тарелку. Ближе к центру стола стоят напитки, рюмки и бокалы. С краю – стопки закусочных тарелок и вилки.

Горячее, десерт и кофе, как правило, разносят на подносах официанты.
Итак, подан знак – и вы с толпой гостей устремляетесь к накрытым столам. Дождитесь особого приглашения! Оно может последовать только после парочки торжественных речей. Теперь берем тарелку, кладем на нее вилку и сразу же продвигаемся вдоль стола, освобождая место другим «голодающим». Закуску перекладываем исключительно общим прибором, а никак не собственной вилкой. И, разумеется, не забываем вернуть его по принадлежности – на блюдо. Горячие закуски подадут минут через тридцать после начала пиршества.

Подойдите к официанту (или подождите, пока он сам к вам приблизится), возьмите с подноса тарелку, а из стаканчика «шпажку» и с ее помощью положите понравившийся кусочек. Оружие труда – шпажка – остается у вас.

Еще через четверть часа подадут десерт, за ним шампанское в бокалах. Под самый финиш – кофе и коньяк. Взяв кофейную чашечку в левую руку, можно правой прихватить рюмку коньяка и – и опять же в сторонке! – смаковать их, отпивая по очереди маленькими глоточками.

На практике «материальная» часть может быть куда более скромной, а то и вовсе отсутствовать. Ведь презентация – это, прежде всего информационно-деловое общение.

 

Контакт? Есть контакт

 

ПрезентацияДопустим, вы оказались в ситуации, когда знакомых в зале практически не наблюдается. Не пытайтесь мертвой хваткой вцепиться в промоутера, у хозяев и без того забот полон рот.

Невежливо также на весь вечер зависнуть рядышком с кем-то, ни отходя ни на шаг. Ведь у него могут быть свои планы. Да и себя вы лишаете важного шанса завести новые связи. Еще хуже с затравленной улыбкой на устах и полным бокалом в судорожно стиснутой лапке подпирать стену, тщетно надеясь на чудо – добрую фею, которая подведет вас к «нужным людям». Придется взять инициативу на себя и выйти на контакт. Курсируя среди публики, не изображайте безразличия или страшную занятость – пристраивайтесь к группкам людей, включайтесь в легкий разговор. Для затравки годятся самые общие вопросы и замечания: «Вы не в курсе, что за мелодию играет оркестр?», «Простите мое невежество, как называется это вино?», «Какие чудесные цветы!» и т.п.

Главное - непринужденность. Официальный прием вполне допускает разговор без предварительного знакомства.
А вот к процессу самого знакомства следует отнестись с деликатностью. Одно дело – профессиональные или культурно-развлекательные тусовки. Здесь вполне уместно подойти к интересующему вас человеку в качестве потенциального потребителя или поклонника таланта со словами: «Предложенная вами технология – настоящий прорыв!», «Я побывала на вашем вернисаже – это замечательно!». Перед искренним интересом устоять невозможно! И вот уже завязалась беседа. Осторожнее с шутками – чувство юмора у всех разное.

Значительно сложнее с представителями делового и дипломатического мира. Если в «табели о рангах» вы пока еще занимаете одну из нижних ступенек, не пытайтесь «подкатываться» к высокопоставленной персоне. Не поймут-с! Но возможно, найдется человек, который вас представит – тогда все в порядке.

Относительно «самопрезентации». Женщина никогда первой не представляется мужчине, однако если мужчина сам представился, вы обязаны ответить тем же. Верх дурного тона огорошивать кого-нибудь вопросом: «А вас как зовут? Меня – Света».

В принципе презентация – повод для дальнейшего знакомства, а не место деловых переговоров. Но если возникла жгучая необходимость в беседе, сначала выясните, расположен ли ваш собеседник к серьезному разговору. Целесообразнее все-таки договориться о встрече в ближайшем будущем.

Отдельный разговор о визитных карточках – обязательном атрибуте светского общения. Прекрасные дамы извлекают их не из кармана, а только из сумочки. Их хранят в специальной визитнице. Визитками обмениваются после того, как вас представили, во время деловой беседы или если у вас попросили координаты. Приняв визитку, обязательно на глазах у собеседника прочтите ее и спрячьте в сумочку. Признаком неуважения считается небрежно крутить карточку в руках, делать на ней какие-то отметки и т.п. В крайнем случае, если у вас закончились собственные, можно на визитной карточке собеседника записать свое имя и телефон.

Дополнительная проблема: присутствие на презентации любимого начальника.
Ваша задача – всегда находиться неподалеку, но не отираться назойливо под боком. Вы в любой момент можете понадобиться или в случае необходимости, составить ему компанию. А с другой – совершенно не обязательно совать нос в его разговоры. Уходить раньше шефа тоже не положено. Разве только он предложит вам это открытым текстом. Тут уж придется удалиться – даже в разрез с собственными планами.

Многолюдные приемы вполне допускают возможность уйти по-английски – не прощаясь. В более узкой «камерной» обстановке лучше все-таки разыскать промоутеров и поблагодарить их.

Презентация

Заказать презентацию

Категория: Дизайн | Добавил: Администратор (14.03.2015)

Просмотров: 1289 | Теги: Как провести презентацию


Перепечатка, перепубликация материалов сайта без активной ссылки на авторов end15.ru
и использование материалов в коммерческих целях без разрешения авторов запрещены
About | Contacts | Карта сайта | Форум
DG END15 © 2010-2017. All Rights Reserved. 26.07.2017
г.Москва-Зеленоград, тел. 8-915-4682370, e-mail: end15@yandex.ru, время работы: будни с 9:00 до 17:00

Рейтинг@Mail.ru Мы в Контакте